О программе
В настоящее время, ознаменованное активным распространением нейронаук, Логопедия, как и многие другие дисциплины, не может оставаться традиционной. Освещение ее содержания требует обогащения, привнесенного нейронауками, и прежде всего, нейропсихологией, созданной отечественным ученым А.Р. Лурия. Это означает, что раскрытие понятий речи и языка, проблемы развития речевой системы у детей и взрослых, вопросы диагностики, коррекции и профилактики должны освещаться не только с преимущественно феноменологической стороны, но и со стороны их мозговых механизмов.
Обращение к нейрологопедии — едва ли не единственный сегодня эффективный путь развития области, охватывающей проблемы речевых расстройств.
Преимущества программы.
Благодаря изучению основ нейрологопедии, специалисты-дефектологи (логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги), психологи, педагоги, включая и педагогов общего профиля, получат:
Актуальность знаний и навыков, получаемых в рамках программы, обусловлена необходимостью понимания истинных причин нарушений психоречевых расстройств, а также критериев выбора оптимальных путей коррекционного и восстановительного обучения и его содержания.
Планируемые результаты обучения:
Уникальность учебного процесса - тьюторское сопровождение.
В задачи тьютора входят:
Нейрологопедия открывает новое направление для творческой мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, имеющими нарушения речи и других высших психических функций, является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик.
Нейрологопедия является междисциплинарным и мультидисциплинарным разделом нейродефектологии. Она тесно связана не только с психологией, неврологией, лингвистикой, психолингвистикой, но и с нейропсихологией.
По мере необходимости тьютор взаимодействует со слушателем на индивидуальной основе (по почте или по скайпу).