• Телефон:
  • +7 (999) - 977 - 99 - 26

Новости и события

Ассоциации

Подробнее

Московский Институт Психоанализа проводит авторский курс Т.Г. Визель.


Нейрологопедия. Московский Институт Психоанализа проводит авторский курс Т.Г. Визель.

О программе

В настоящее время, ознаменованное активным распространением нейронаук, Логопедия, как и многие другие дисциплины, не может оставаться традиционной. Освещение ее содержания требует обогащения, привнесенного нейронауками, и прежде всего, нейропсихологией, созданной отечественным ученым А.Р. Лурия. Это означает, что раскрытие понятий речи и языка, проблемы развития речевой системы у детей и взрослых, вопросы диагностики, коррекции и профилактики должны освещаться не только с преимущественно феноменологической стороны, но и со стороны их мозговых механизмов.

Обращение к нейрологопедии — едва ли не единственный сегодня эффективный путь развития области, охватывающей проблемы речевых расстройств.
Нейрологопедия открывает новое направление для творческой мысли специалистов, работающих с детьми и взрослыми, имеющими нарушения речи и других высших психических функций, является мощным стимулом к созданию новых коррекционных и восстановительных методик.

Преимущества программы.
Нейрологопедия является междисциплинарным и мультидисциплинарным разделом нейродефектологии. Она тесно связана не только с психологией, неврологией, лингвистикой, психолингвистикой, но и с нейропсихологией.

Благодаря изучению основ нейрологопедии, специалисты-дефектологи (логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги), психологи, педагоги, включая и педагогов общего профиля, получат:

  • комплексные представления о нарушениях речевого и когнитивного развития детей и восстановления нарушенных речевых и других высших психических функций у взрослых.
  • особое внимание в рамках нейрологопедии уделяется причинам нарушений речи, а именно их мозговым механизмам, которые до настоящего времени остаются недостаточно изученными и недостаточно освещенными в литературе, особенно в отношении детской популяции.
  • данная программа дает возможность целостного (гештальтного) охвата патологических феноменов в рамках речевой и других высших психических функций (ВПФ), позволяет более точно, всесторонне и с учетом новейших достижений нейронаук определить способы профессиональной помощи логопатам.
  • курс проводится с тьюторским сопровождением. Тьютор — специалист, с которым слушатель контактирует по вопросам дистанционного образования. Он является помощником преподавателя, посредником между лектором (профессором) и обучающимися.

Актуальность знаний и навыков, получаемых в рамках программы, обусловлена необходимостью понимания истинных причин нарушений психоречевых расстройств, а также критериев выбора оптимальных путей коррекционного и восстановительного обучения и его содержания.

Планируемые результаты обучения:

  • Повышение профессионального уровня специалистов в области нейрореабилитации лиц с нарушениями речи и других ВПФ, расширение круга проблем, имеющих к ней отношение.
  • По итогам обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

Уникальность учебного процесса - тьюторское сопровождение. 
По мере необходимости тьютор взаимодействует со слушателем на индивидуальной основе (по почте или по скайпу).

В задачи тьютора входят:

  • разъяснение содержание курса
  • помощь слушателю в ознакомлении с необходимым материалом, теоретической литературой, практическими пособиями
  • анализ отзывов учащихся о содержании курса
  • предоставление профессору сведений о выполнении домашних заданий студентами
  • участие в оценке заданий/тестов
  • помощь в разрешении административных вопросов (взаимодействие с администрацией от лица слушателя)
  • контроль за реализацией пунктов проекта



Оставить заявку



  • Адрес: 105005, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной д. 24
  • +7 999 977 99 26
  • Dovz@guppros.ru
  • Задать вопрос
Copyright © 2023 | ГУП